Важность обучения персонала для гостиниц

Опубликовано 15.06.2022

Об острой потребности в обучении и инструктаже персонала, отвечающего за уборку помещений, недавно рассказала Елена Сереженкова — руководитель службы гостиничного хозяйства LES Art Resort, отеля для отдыха в экологически чистом районе Подмосковья. Журнал «Мир клининга», публикующий важную информацию об Индустрии чистоты, взял у специалиста интервью.

Поговорили о:

  • необходимости постоянно поднимать уровень обслуживания в гостинице;
  • проблемах работы с неопытными сотрудниками;
  • важности обучения персонала в организации;
  • обязательности наличия у сотрудников знаний и умений работы с профессиональной химией.

Елена отметила, что в отеле LES Art Resort персоналу, отвечающему за уборку, требуется выполнять работу быстро, при этом следя за безопасностью гостей, решать задачи по очистке и мытью помещений различной направленности (номера, SPA-зоны). В свою очередь, работодатель готов обеспечивать сотрудников условиями для полноценного отдыха и делать все возможное для их эффективной работы.

«Если собственник бизнеса хочет развивать свое дело, он заинтересован в обучении рабочего персонала». С этой мыслью Елены Сереженковой компания Boden согласна – и предлагает решение задачи!

Теоретические и практические занятия по уборке, защите пола с нашими специалистами помогут сотрудникам отелей, гостиниц и других подобных организаций получать необходимые знания и предоставлять своим гостям сервис высокого уровня.

Подробности можно узнать здесь

Полная версия интервью со специалистом по ссылке